Ваз 2105 схема коробки передач - Ремонт ВАЗовской КПП своими руками (5 ступенчатой т.н. "разорванный пакет") часть 2 - сборка

ВАЗ стал производиться с года. ВАЗ стал считаться семейным автомобилем из-за его универсальностии многофункциональности. ВАЗ стал продолжителем модели ВАЗ Этот автомобиль привлек к себе внимание благодаря современному внешнему виду и своей грузоподъемности.

ВАЗ находиться двигатель рабочим объемом 1,5 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Потом стали выпускать более современную модель Это Я киска!!

ВАЗ стал отличаться оснащенной системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором и двигателем 1,7 литра. ВАЗ долгое время поставлялся на экспорт, но сейчас его можно найти и на внутреннем рынке.

Модель ВАЗ выпускается небольшими партиями компанией "ВАЗинтерсервис". Основное отличие ВАЗ — это увеличенная грузоподъемность. Заднее сидение имеет возможность трансформации, позволяя перевозить длинномерный груз прямо в салоне автомобиля. ВАЗ находиться двигатель рабочим объемом 1,5 литра и пятиступенчатая механическая коробка Это Я киска!! Потом стали выпускать более современную модель продолжитель ВАЗ ВАЗ Главной особенностью автомобиля ВАЗ является его вместительность и неприхотливость в обслуживании,а отличительной особенностью ВАЗ стала пятая дверь, которая открывалась вверх.

Салон отечественной Это Я киска!! Багажник автомобиля ВАЗ легко можно увеличить, сложив заднее сидение автомобиля. Так как автомобиль ВАЗ малолитражных авто,у него экономичное потребление топлива. Разместите ссылку на любой странице своего сайта.

Контакты Реклама на сайте Оплатить Партнеры. В альбоме описана и наглядно показана конструкция легковых автомобилей ВАЗ и ВАЗ Модель ВАЗ представляет собой модернизацию известной модели легкового автомобиля ВАЗ Модернизация была направлена на придание автомобилю более современной внешности, на повышение его комфортабельности, активной и пассивной безопасности. Компоновка расположение узлов и агрегатов автомобилей выполиена по так называемой классической схеме, то есть двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колеса.

Двигатель максимально продвинут вперед, что обеспечивает оптимальное распределение массы по осям, а следовательно, хорошую устойчивость автомобиля на дороге. Такое расположение двигателя позволяет иметь просторный салон для пассажиров при заданной колесной базе. Хорошая комфортабельность автомобилей, которая также является одним из факторов безопасности, достигнута за счет легкости и удобства управления, хорошей обзорности с места водителя, малой шум Насти в салоне, минимальным влиянием колебаний и вибраций кузова и эффективной вентиляцией салона.

Повышает комфортабельность автомобилей особенно при езде по дорогам с плохим покрытием и тот фактор, что салон расположен внутри базы. Автомобили, оснащенные буксирным устройством, могут быть использованы для работы с прицепом, имеющим тягово-сцепное устройство шарового типа. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами составляет кг. Применение зубчатого ремня в приводе распределительного вала и хорошо заглушенный воздушный фильтр заметно снизили шумНасть работы двигателя.

Система смазки двигателя комбинированная: Система вентиляции картера закрытого типа. В системе имеются маслоотделитель и пламегаситель. Система питания двигателя включает воздушный фильтр 5 с терморегулятором.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным для визуального контроля уровня жидкости расширительным бачком. Привод центробежного насоса и вентилятора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система охлаждения имеет термостат, предназначенный для ускорения прогрева и автоматического обеспечения теплового режима двигателя. Система выпуска газов выполнена с двумя последовательно расположенными глушителями.

Трансмиссия К трансмиссии автомобиля относятся сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. Она служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим задним колесам автомобиля. На автомобилях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной, с гасителем крутильных колебаний демпфером на ведомом диске. Для управления сцеплением служит ножная педаль с сервопружиной и гидравлический привод выключения с бачком для жидкости, установленным на щите передка автомобиля.

Коробка передач 22 имеет четыре передачи для движения вперед пять пеоедач в вариантном исполнении и одну передачу для заднего хода. Все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей.

Оптимальный подбор передаточных чисел обеспечивает автомобилю уверенное трогание с места, хороший разгон и высокую экономичность. Рычаг переключения передач находится на полу кузова. Карданная передача 17, состоящая из двух валов с промежуточной опорой и снабженная двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и резиновой муфтой, передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче. Передний карданный вал соединен с ведомым валом коробки передач через резиновую эластичную муфту и фланец, перемещающийся вдоль карданного вала на шлицах.

Задний карданный вал соединен через фланец с шестерней главной передачи. Промежуточная упругая опора с шариковым подшипником поддерживает среднюю часть карданной передач и поглощает ее вибрацию. Главная передача гипоидная, состоящая из пары конических зубчатых колес со спиральными зубьями, оси вращения которых перекрещиваются. Крутящий момент от ведомого зубчатого колеса на полуоси передается через конический дифференциал с двумя сателлитами.

Дифференциал позволяет ведущим колесам автомобиля левому и правому вращаться с неодинаковой скоростью при движении на поворотах. Рулевое управление Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода, передающего усилие от водителя к управляемым колесам. Рулевое колесо через рулевой механизм и привод поворачивает передние колеса, изменяя тем самым направление движения автомобиля.

Чиним коробку передач ВАЗ 2105

Картер червячного редуктора рулевого механизма прикреплен с внутренней стороны отсека двигателя к левому лонжерону кузова, с противоположной стороны к правому лонжерону прикреплен кронштейн маятникового рычага. Рулевой привод включает в себя два рычага рулевой трапеции. Средняя тяга цельная, имеет на концах шаровые шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Каждая крайняя тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой разрезными регулировочными муфтами, которыми изменяют длину боковых тяг и регулируют схождение колес.

Регулировочные муфты фиксируются на тягах стяжными хомутами. Каждая крайняя тяга имеет на концах шаровые шарниры для соединения с рычагами или рулевой сошкой. Ходовая часть Ходовую часть автомобиля составляют узлы подвески передних и задних колес с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске, ступицы колес и колеса с шинами.

Подвеска передних колес независимая, рычажно-пружинная, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески.

Штампованные верхние и нижние рычаги подвески шарнирно соединены с кованой поворотной цапфой. Два шаровых шарнира помещены в корпусах и прикреплены к рычагам болтами с гайками. При помощи резинометаллических шарниров, оси, болтов и гаек нижний рычаг соединен с поперечиной передней подвески, закрепленной на продольных балках лонжеронах кузова.

Верхние рычаги при помощи аналогичных резинометаллических шарниров и оси соединены с несущей частью кузова. Витые цилиндрические пружины подвески помещены между нижними рычагами и опорами стоек брызговиков. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий боковой наклон кузова на повороте и снижающий поперечные раскачивания кузова, соединен с кузовом и нижними рычагами с помощью кронштейнов, охватывающих резиновые подушки штанги стабилизатора.

Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри пружин, в нижней части имеют проушину для крепления к нижнему рычагу, а в верхней шток с резьбовым концом для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух роликовых конических подшипниках, установленных на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух цилиндрических витых пружин 14 с телескопическими амортизаторами 15 двустороннего действия, четырех продольных и одной поперечных штанг.

Амортизаторы задней подвески установлены вне пружин и крепятся сверху к кузову, а снизу к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Прикрепленные к полу кузова над балкой заднего моста резиновые буфера предназначены для смягчения возможных ударов балки заднего моста, которые могут произойти при езде по неблагоустроенным дорогам.

Буфер над передней горловиной картера главной передачи ограничивает ход картера вверх, предотвращая задевание карданного вала за пол кузова. Колеса автомобиля дисковые, штампованные, со съемными декоративными колпаками. На колеса монтируются шины радиального типа с камерами. Передние колеса крепят четырьмя болтами к фланцам ступицы, задние - к фланцам полуосей. Колеса с шинами в сборе балансируют статически и динамически.

Дисбаланс устраняют при помощи грузиков, укрепляемых на ободе колеса. Тормоза Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного аварийного торможения то есть ручной тормоз управляется рычагом, установленным на полу между передними сиденьями; действует только на задние колеса.

Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза 27 дисковые, состоят из диска и суппорта. Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе.

ВАЗ (Жигули), Управление коробкой передач, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Внутри суппорта находятся колесные гидравлические цилиндры с поршнями, передающими усилие на колодки с фрикционными накладками. Задние тормоза 13 барабанные, с самоустанавливающимися колодками, с приводом от одного главного цилиндра с двумя поршнями или от рычага механического привода. В алюминиевом барабане заднего тормоза находится чугунное рабочее кольцо. Гидравлический привод тормозов состоит из двух независимых контуров систем торможения передних и задних колес.

Поэтому бачок имеет две емкости для тормозной жидкости, а в главном цилиндре сделаны две независимые полости с двумя поршнями. Две независимые системы введены для безопасности: Имеющийся в системе привода задних тормозов регулятор давления уменьшает вероятность блокировки задних колес при торможении.

Применение вакуумного усилителя обеспечивает высокую эффективность торможения при ограниченном усилии на педаль. Разрежение воздуха для работы усилителя берется из впускной трубы двигателя.

Переключение скоростей ВАЗ (ВАЗ )

Поэтому усилитель действует только при работающем двигателе. Электрооборудование Электропроводка автомобилей выполнена по однопроводной схеме с номинальным напряжением 12 В, причем отрицательный полюс источников тока соединен с массой.

Все реле и плавкие предохранители размещены в монтажном блоке, на крышку которого нанесены символы, указывающие назначение реле, номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Это дает большое удобство для визуальной проверки состояния предохранителей. Источниками тока в системе являются генератор переменного тока типа Г или


Похожее ...

Комментарии (1)